Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Венеция

Апрельский интенсив: 23, 24 и 25 апреля

Ухххх, три дня не писала! Привет)
Я дала себе ровно час на все компьютерные дела, буду укладываться.
Прям по сферам и по дням писать не буду уже, какой смысл? Все смешалось. В этом и суть ежедневных отчетов - в том, что сегодня за вчера еще помнишь))) Так что напишу в целом))
Как я и сказала в каком-то из предыдущих постов, жизнь ускорилась. Как я того и хотела)) И теперь я ей не только наслаждаюсь, но и ничего не успеваю))) Кто не посмотрел еще Игру Престолов, тот я! (тут должен быть ужасающийся смайлик)
Чего же такого было за эти дни, что я даже не добралась до любимой жежешечки? А я вам скажу. Лето в Москве давали, ну или весну. И я начала жить. Под это дело очень удачно совпали крайне эффективные сессии с коучем (во вторник очередная была), этот проект, гормональный всплеск... В общем, пользуюсь результатми) Но какой вывод я сделала и постараюсь его реализовать в следующем году. Я не тяну зиму в Москве. В этом году попыталась, обоснований остаться в Москве был миллион, и - нет. В следующем попробуем иначе - улететь хоть на 2 недели. И по деньгам, и по каникулам, и по отпускам это, надеюсь, будет легче. Но должно помочь продержаться)

Ой, совсем заболталась. А хотела рассказать про вторник, среду и четверг.
Collapse )

Ну а сегодняшний день планируется скучным, но, надеюсь, очень плодотворным))
Целую, обнимаю и рассказывайте, как вы отмечаете лето в Москве!
А это фото просто так, как меня научили - кдпв, раз остальные под катом)
Венеция

Апрельский интенсив 22.04

Итак, я пишу из трамвая)
Жизнь, как ей и положено на интенсиве и перед отпуском, ускорилась и закрутилась)
Рассказываю про понедельник.
Мы подали документы на визу! Это оказалось гораздо сложнее, чем я ожидала, кроме того, у нас прямо впритык со сроками(( Ну да прорвёмся)
По сферам

Работа и финансы
Написала деловое письмо
Внесла расходы

Дом
Заказ продуктов
Минимальная уборка
1 стирка. А на второй глюканула машинка и я ещё не решила эту проблему

Семья
Очень классно попутешествовали с Дашей
Зашла к Ане в школу во время ее прогулки на продленке, мне кажется, классно вышло)

Красота и здоровье
Не купила десерт, хотя была в кафе и была возможность
Нарисовала новый трекер
Сделала осанку и щетку

Отдых
Подали доки на визу
Расслаблялась днём
Читала жж
Выспалась!

Саморазвитие
Дуолингво

Все, я снова спать! Если сплю меньше 7-8 часов, мне сильно не хватает....
Венеция

Апрельский интенсив: 18.04.19

Привет!
А вчера был простой счастливый день)
Просто работала весь почти день) Потом с детьми ходила по делам, потом снова работала, а совсем поздно вечером заполняла анкету на визу. Не смогла(( То есть сегодня уже смогла, но сделать ночью и утром поехать в визовый центр не получилось. Но мама я вчера была фиговая - Даша все утро мультики смотрела, а на улице я на них еще и прикрикивала - разбесились совсем)

По сферам:
Collapse )Фото дня - работаю:
Венеция

Апрельский интенсив: 16 и 17 апреля

Я сейчас очень хочу спать и провожу эксперимент - смогу или нет пост дописать) Темболее за 2 дня, вчера и сразу уже сегодня.
Если кратко - интенсивлю)
Вчера основное событие дня - утопленный Дашей мой айфон и его волшебное спасение; сегодня - поездка в налоговую. Я реально молодец)
Collapse )Очень, очень страдаю, что не могу посмотреть Игру Престолов. Но сейчас - реально нет на это времени. Но скоро!

Фото дня:

Так выглядит человек, получивший обратно свой новый айфон, извлеченный со дна аквариума. И работающий!


А это мы с Дашей поехали по МЦК не в ту сторону и на Деловом центре пересаживаемся в нужном направлении. Хотели сфоторгафировать небоскребы для папы, а в итоге сделали зеленое фото))



*24 минуты на написание поста и я иду спать!!!

А вы как проснетесь, приходите с рассказами про вашу середину апреля!
Венеция

(no subject)

Забавное.
Посчитала на лето (полтора месяца) море на Кипре и море на Самуи. На Самуи получилось дешевле. Вывод - надо искать контакты по жилью в Европе, ну слишком дорого через букинг надолго ездить! И да, на айронбиэндби то же самое.
Венеция

Вести с полей

Опубликую просто фотку из Инстаграм, с комментарием :)

Ну как-то так. Территорию очистили (не до конца, но все же). Бассейн полон воды, пришедшей с наводнением. Всю ночь дождь шёл стеной - я такого не видела никогда. Но обошлось. Вода из крана - мутная, витает вокруг лёгкий запах канализации. Паша вчера сходил на 'большую землю' - покинуть наш резорт уже вполне можно. Ближайший самолёт на Пхукет - в понедельник, потихоньку планирую неделю на Пхукете :)

Ну как-то так. Территорию очистили (не до конца, но все же). Бассейн полон воды, пришедшей с наводнением. Всю ночь дождь шёл стеной - я такого не видела никогда. Но обошлось. Вода из крана - мутная, витает вокруг лёгкий запах канализации. Паша вчера сходил на 'большую землю' - покинуть наш резорт уже вполне можно. Ближайший самолёт на Пхукет - в понедельник, потихоньку планирую неделю на Пхукете :)
Венеция

(no subject)

Знаете, объективно говоря мне не надо было ехать в командировку. Денег я на этом никаких не заработаю, в обязанности мои это не входит, ребёнок - болеет. Но - во-первых, лояльность. Есть у меня такая штука, иногда мешает жить. А во вторых - я люблю командировки. Потому что это - ПУТЕШЕСТВИЕ.
Вот и сейчас. Я два последних дня не помню - такой вал и водоворот дел, я реально не понимаю, как я это все сделала. Вечером ещё собраться + дела дома. Естественно, не выспалась, встала в 5.
И все равно - вот эта вот прекрасная дрожь внутри: я еду, ура!

Хотя некоторое значение, надо признать, имеет тот факт, что поезда нынче великолепны :)))

Венеция

Зачем ходить по Е4?

Столкнулась с тем, что меня почти никто не понимает. Так что, по видимому, про восторг от находки значка Е4 и бешенной гордости от достижения очереной точки маршрута писать я не буду.
Давайте фотографии подробнее покажу?  Может, станет яснее? :)Collapse )


Я думаю, что многие ровно за этим же - ты один в этом пространстве, ты напрямую общаешься с окружающим миром, ты видишь то, что на экскурсии увидеть просто невозможно, ты, как бы ни банально это прозвучало, близко-близко рассматриваешь реальную страну - многие ради этого путешествуют на автомобиле. Да, по факту похоже - едешь куда хочешь, хотя бы и в дальний уголок, смотришь красоту и вообще клево. Еще и сидишь в кондиционированном комфорте :) И это здорово! Но пешком лучше ;))))
Венеция

Немного о настолках - вопросы и ответы

Поскольку я последнее время уже несколько раз отвечала на вопросы об играх, вынесу-ка я ответы в отдельный пост, чтобы вы потом ссылки не теряли :)

Понятно, что отвечала не я, а Паша :)

Запрос первый: с чего начать парочке технарей со стажем.

Collapse )

Запрос второй: с чего начать троим людямCollapse )

Запрос третий: как съэкономить?
Collapse )

Запрос четвертый: игры же можно распечатывать!
Collapse )

И еще, раз ЖЖ мой, то не только же Пашино мнение тут должно быть :)
Collapse )

Если вы хотите спросить что-то именно про игры, вы всегда можете сделать это в этом посте!
Венеция

Отчет о поездке в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних в пгт. Селижарово Тверской

Вот для чего это было!

Оригинал взят у mawawa в Отчет о поездке в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних в пгт. Селижарово Тверской
Оригинал взят у mawawa в Отчет о поездке в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних в пгт. Селижарово Тверской
16 мая состоялась так давно ожидаемая поездка, к которой мы готовились с января (а некоторые, возможно, и раньше).
Ехали мы не с пустыми руками! Во-первых, мы везли 24 удивительных пледа. Каждый из них уникальный, в каждый вложено много сил, любви, добра и терпения.

Collapse )
Вместе мы действительно меняем мир к лучшему!
Мария Рапопорт