?

Log in

No account? Create an account
Апрель 2016 - от плана к реализации. 10 апреля - Читающая кошка

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Апрель 11, 2016


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:06 am - Апрель 2016 - от плана к реализации. 10 апреля
Доброе утро!
В принципе, я уже как бы должна бы выдохнуть.
Но -- мне скоро снова в гости, а хотелось еще кучку дел по дому переделать. Вечером работать вообще-то все-таки :) Так что я снова кратенько :)))
10 апреля, вск, праздничный перегруз
По честному, я перегрузила ребенка. Себя тоже, но сама отдохнула - и все, а дитеныша я да, прихлопнула. Ничего, на выходные поедет к бабушке и там ее выходят :)
Т.к. на игровое восресенье мы пригласили друзей с двумя детьми, то с 7 утра я убиралась. Это только казалось, что у меня порядок. Когда ты впервые приглашаешь кого-то в дом, всегда выясняется, что тебе надо срочно очень много убираться. А еще - параллельно мы с Аней делали для Сони открытку и паковали подарок. Потому что да, у Сони день рождения. И в 11 утра мы на него пошли. Ну или побежали, потому что мы еще хотели купить букет. Купили, отпраздновали, все круто. Кафе, анимация, детский уголок. И домой в 15. Через 2 магазина. Гости, по счастью, задержались - и приехали только часам к 6. С тортом. Так что - снова торт. Но детям я нормальный стол накрыла, отдельный детский в комнате :) Поиграли чуточку сами, а потом пошли играть с детьми. А дети-то устали уже! Сначала истерили гости. Потом Аня. Под конец на прощанье было сказано, что больше ни Аня, ни Леся в гости друг к другу не придут (это девочки сказали, не мы!!!). А ночью дитенок мой просыпался и плакал, что-то про лего. Короче, в целом - отлично, но в сумме - меру надо знать!
Работа с хвостами.
- достала весеннюю одежду. Ибо идти не в чем было! И еще куртки на зиму лето постирала. Ну, перед тем как зимние убрать храниться налето :)

Благословление дома.
- одно сплошное благословление на 3 часа.

Красота и здоровье.

  • ВЕС не хочу про это. не фиг торт есть потому что! :(((

  • Витаминка +

  • Уход за лицом утро +

  • Уход за телом -

  • Контрастный душ -

  • Сухая щетка +

  • Уход за лицом вечер -

  • Мини-маникюр +

  • Солярий -

  • Другие процедурки хрень какую-то сделала от мешков под глазами. не особо помогло :)

  • Гимнастика с полотенцем +

  • 8 минут пресс -

  • Суставная гимнастика/йога -

  • Тренировка в зале/Ходьба/Бассейн -

  • Масло натощак +

  • Вода (цель – 2 л) 1,5 л

  • Соблюдала систему питания -

  • Пищевой дневник + Из кафе писала. Потому что ушли, а Аня осталась доигрывать 15 минут. Вот я сидела и с телефона писала....

  • Не передать +

  • Не есть на ночь -

  • Не ела сладкого/мучного -




(1 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:tumanniy_ejik
Date:Апрель 13, 2016 07:15 pm
(Link)
Классный день же! :) Немного устать тоже полезно :) Главное - впечатления и воспоминания!
А про то, что поедет к бабушке на выходные и там отдохнут, я тихо-молча позавидую :) Традиционно :) Наша бабушка ухитряется ребенка снести вхлам, хотя со Светозаром это не так-то просто сделать.
И 3 часа уборки, восхищаюсь!
Кстати, у меня куда-то пропала вкладка с твоим комментом, где ты писала про 50 часов на дом в месяц. Это только на уборку или вообще на все?
Потому что у меня выходит часов 50 в месяц на уборку-готовку-глажку и все-все.
Мне маловато.


10.04 - уличный квест, поход в кафе
Внешний мир: читала вопросы квеста, общение с Димой, бассейн, магазин, купила абонемент в бассейн - 5
Аня: -
ЦЛП: выслала ссылку на карты - 1
Дом: уборка на кухне, помыла посуду, начала варить варенье, сделали салат, разобрали покупки, разобрала посудомойку - 6
Красота: уход за лицом, уход за зубами, тренажерка - 3
Саморазвитие: хорошо прошли квест, анализировала про Светозара и границы, анализировала про свое питание - 3
Светозар: прогулка, мультфильм, бассейн, пельмешки - 4
Отдых: квест, комп, мультфильм, кафешка - 4

Итого: 22 Основное: Дом, внешний мир, Светозар, отдых

Моменты любви: 1) мне очень приятно, как муж о нас заботишься, очень приятно и ценно и в воскресенье было особенно заметно в мелочах
2) напоминать себе, что ребенок больше всего нуждается в нашей любви, когда меньше всего ее заслуживает :))


> Go to Top
LiveJournal.com