?

Log in

No account? Create an account
100 дней организационной радости - Дни 67-78 - Читающая кошка

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Апрель 24, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:08 am - 100 дней организационной радости - Дни 67-78
Проснулась без чего-то 6, повертелась, решила встать. Так мечтала о тихом утреннем кофе под ЖЖ и написание отчета наконец. Не удалось - через 10 минут притопало чудо :) Поскольку она приболела, в садик мы ее не повели, т.е. тех самых "собственных" минуток и нет у меня...
Но злобная мать-ехидна включила дитю мультики, а сама сделала-таки себе кофе и залезла в ЖЖ :) Почитать не успею, а вот написать - вполне.
Пятница-вторник, 12-23.04.13, дни 67-78
Анюта.

  1. Рисовали, лепили, играли в кубики, мячики, собирали веселые горки - т.е. занимались, но мало, конечно

  2. За это время 5 раз забирала ее из садика, хорошо и долго гуляли :) Такая погода сказочная! Вот и простыли в итоге...

  3. 16го забрала ее сама после тренинга, чтобы никого не просить. С одной стороны, не просить это конечно хорошо, но с другой - ребенка я забрала без 5 семь последнюю, глаза мокрые, говорит: "Мама, я так рада, что ты за мной пришла. Я тебя ждала-ждала, а ты не приходила...". В общем, цель на ближайшие прямо дни - поиск няни. Потому что завтра дочь идет в сад, не смотря на ее состояние, ибо - надо.

  4. В воскресенье решили первый раз сходить в кино все вместе, на мультик. Мультик оказался в 3Д, не пошли. Но думаю, Аня была рада Макдональдсу, шарику, парочке игрушек и 2 часам гуляния по площадкам с мамой и папой :)))

  5. Засыпаем снова вместе. Потому что все такие уставшие и соскучившиеся...


Красота и здоровье.

  1. Анька снова болеет :( Лечу.  Завтра пойдет в сад - потому что мне надо на работу. Сегодня очень просила папу взять ее с собой, говорила - "Я хочу в садик!". Я решила, что это очень круто :)

  2. Я за отчетный период успела похудеть на 2 кг и поправиться на 2,5, испугаться этого всего и впасть в панику. Сейчас тупо не знаю, что делать :(

  3. Прошла 3 процедуры массажа, а вот дальше - застопорилось, из-за болезни Аниной и работы моей

  4. Ногти, брови, эпиляция - да, я ходила по салонам :)

Работа.

  1. 16-17 провела неудачный тренинг. Честно, такого у меня не было уже очень-очень давно, уверенность в себе очень пошатнулась.Упорно настраиваюсь на делание выводов и развитие.

  2. Назначился 1 тренинг за нормальные деньги, отпуск на даче трещит по швам.

  3. Провела 2 встречи в компании с нормальными деньгами + поближе познакомилась с тренерами. Довольна, похоже, работа будет :)

  4. Вроде будет еще один маленький тренинг - находится в стадии обсуждения, программку вчера сделала

  5. Подтвердилась выставка в Самаре, уже даже анонс с моей программой и фамилией вывесили :)))

  6. Отказалась от работы на среду - потому что Аня болеет. Ощущаю себя очень неплохо - здорово, уже от работы отказываюсь - но несколько непривычно :) Вчера решила уточнить - от какой суммы-то отказалась? Оказалось - от копеек :)))

  7. Собрала отзывы и рекомендации от клиентов, в минимальном объеме, но все-таки!

Саморазвитие.

  1. Я вот думаю - а участие в онлайн тренингах это саморазвитие же? Тогда я периодически развиваюсь :) Тренинг по выходу на работу из декрета вот проходила, многое он мне открыл - век бы тех проблем не видеть :)

  2. Набрала книжек в офисах двух своих компаний, теперь надо читать :)

  3. Вчера прочла 10 страниц книжки по специальности :)

Другое:

  1. Связал 32 маленьких квадратика на подушку для брата

  2. Связала 5 квадратов на подушку для пашиной сестры

  3. Забронировала отели + купила билеты в Бельгию

  4. Разобралась с документами на визу и сделала самое сложное - получила справку в ИРИСе (сегодня мне ее завезут даже домой)

  5. Отдохнула по полной, посмотрела второй сезон игры престолов, прочитала парочку любовных романов (второй не дочитала, правда:))

  6. Убралась наконец в квартире. Не так, как хотелось бы, но до конца практически :)


Привычки:

  1. Вода: да, но не всегда

  2. Глажка/аккуратное и своевременное развешивание постиранного: да/да, но все в последний момент...

  3. Чтение Ане на ночь: нет

  4. Контрастный душ+косметические процедуры: да, но не всегда

  5. Обнимать мужа: и да, и нет - ссоримся много

Планы.
Недавно потратила очень много времени на планирование. Есть толк или нет - пока не поняла :) Одно поняла четко - у меня реально жесткий цейтнот. Т.е. свободных дней настолько мало, что сделать получается только самое-самое горящее. И тут планирование помогает, конечно :)
Итак, на сегодня:

  1. Лечить Аню интенсивно и эффективно

  2. Просмотреть объявления о нянях и сделать несколько звонков

  3. Подготовить одежду на завтра-послезавтра, собрать сумку

  4. Позвонить врачу, проконсультироваться о выходе в сад. В сад уже позвонила :)

  5. Собрать Аню в сад

  6. Подготовиться к тренингу

  7. Написать Паше список покупок

  8. Встретиться вечером с Настей и забрать свою справку

  9. Довязать подушку золовке и подарить вечером

  10. Выдержать белковый день

  11. Подготовить план поездки (для визы)

  12. Почитать книжку по специальности

  13. Маникюр (ну или отменить его, если дозвонюсь, тут не критично)

  14. Выяснить свои точные планы на первую рабочую неделю мая

  15. Договориться по поводу понедельника

  16. Сдать презентацию по Орску

Комментарии по моему отсутствию: уже типичные. Без отчетов и проекта - хуже!

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:pointe_vilar
Date:Апрель 24, 2013 07:52 am
(Link)
Ну вот ты опять!) НУ почему сразу мать-ехидна?! !Может это конечно, шутка, но в каждой шутке, как известно... В общем, веет от этой фразы глубоким "я плохая мать, хорошая мать так не делает". Долой стереотипы! Делает, маме нужно время на себя и на удовольствие для себя! :)

А вообще ты молодец, так много успеваешь, особенно поражаюсь, когда вижу, сколько ты связала! Может я вяжу медленно, но я бы столько точно не успевала!
[User Picture]
From:offic_elle
Date:Апрель 24, 2013 06:49 pm
(Link)
Не делает :))) Но ты права, слова значат много, даже в шутку...

Это же за 10 дней :)) А вяжу я не то, что быстро. Просто я во все, что делаю, погружаюсь с головой и сосредоточиваюсь только на этом :)))
[User Picture]
From:pointe_vilar
Date:Апрель 24, 2013 07:53 pm
(Link)
делает, Делает!
Хорошая мать это не та, которая с ребенком 48 часов в сутки) 24 на яву и 24 мысленно). Не это делает хорошей матерью! Я в этом совершенно уверена.

Вот, кстати, я так не могу.. у меня минимум две задачи всегда идут.. А обычно - гораздо больше. Погружаться в одно с головой как-то не удается.. Только в решение задачи могу погрузиться, не важно, математической или просто какой-то "проблемы". И то, обычно параллельно глажу, или кормлю ребенка, или душ принимаю))))).
[User Picture]
From:offic_elle
Date:Апрель 27, 2013 03:04 am
(Link)
Я параллельно почти ничего не делаю, только люблю готовить и болтать :)

Я там ниже на комменты отвечала, посмотри, если интересно :) Мне кажется, ты на эту тему тоже думаешь много :)
[User Picture]
From:pointe_vilar
Date:Апрель 27, 2013 04:40 am
(Link)
Ага, ответила) кажется, пора у себя на эту тему написать, озвучить свою позицию целиком).

Я готовить не очень... А болтать... как же мне сейчас не хватает разговоров)))
From:manyletters_123
Date:Апрель 24, 2013 07:59 pm
(Link)
Мать-ехидна потому, что понимаешь, что нельзя от ребенка и общения с ним отворачиваться в экран. Да и его вынуждать пялиться в другой экран. Эххх, скоро придет время, когда ты будешь хотеть оторвать ребенка от экрана, но не сможешь. Ибо он будет интереснее и притягательнее, чем общение с мамой. И не только с мамой.
Все по цепочке - бабушке интереснее сериалы, чем дети/внуки, дедушке - новости или футбол, маме - интернет/сериалы, папе - интернет/футбол, ребенку - мультики. Вот и общение в семье.
А потом так обидно становится, что дети быстро вырастают! И потом начинаешь понимать, какое это бесценное время!
В Бельгию всей семьей летите?
[User Picture]
From:pointe_vilar
Date:Апрель 24, 2013 08:05 pm
(Link)
А я считаю, что можно отвлекать ребенка.. И игрушками, и экранами, и мультиками. Все должно быть, но должно быть в меру. Не круглые сутки планшет, а порой. Чтобы ребенку было интересно все, и планшет, и бабушка и игры с мамой. И если не давать чего-то, то будет сильно хотеться... Дорвется и "пропадет".
В любом случае, себя надо считать хорошей матерью, это мотивирует такой и быть. А корить себя - себе же дороже.. Имхо, конечно
From:manyletters_123
Date:Апрель 24, 2013 08:22 pm
(Link)
Запрещать не надо планшеты, Тв и прочее. Но и сажать ребенка смотреть в экран, чтобы "отвязался" - неправильно. ИМХО, конечно. И если у ребенка есть желание пообщаться, надо это время максимально использовать для того, чтобы дать ребенку как можно больше за это время - внимания, знаний, навыков. В таком возрасте любые 10 минут на вес золота! Понятно, что бытовые хлопоты, связанные с ним итак требуют много времени, хочется оставить что-то и для себя. Но жертовать лучше бытом, копанием в инете, составлением планов. Это все абсолютно незначащие занятия по сравнению с летящими минутами взросления и формирования маленькой личности. Это только вс возрастом начинаешь понимать. Увы. Наверно поэтому бабушки-дедушки так любят проводить время с детьми,общаться, в то время как мамы в основном стремятся ребенка "обслужить" и удовлетворить бытовые и физиологические потребности.
[User Picture]
From:pointe_vilar
Date:Апрель 24, 2013 08:25 pm
(Link)
Ну я тут не видела мотива "отвязался". А несколько нивелировать занятия.. сейчас планшет, через 10 минут - общение, не критично, мне кажется.
А вот общение, когда нет желания у мамы считаю как раз из разряда "обслужить". И, да, я признаю, что у мамы порой может не быть желания общаться, что плохой мамой ее тоже не делает.
[User Picture]
From:offic_elle
Date:Апрель 25, 2013 04:43 am
(Link)
вот вот, я с вами полностью согласна, все это правда
только сил моих на это не хватает
поэтому я об этом думаю, расстраиваюсь, впадаю в депрессию, корю себя, погрязаю в чувстве вины и далее по списку.
пусть уж лучше смотрит мультики, чем мама в таком состоянии :)

а я поиграю с ней тогда, когда буду хотеть это сделать.
From:manyletters_123
Date:Апрель 25, 2013 06:25 pm
(Link)
Я про "поиграю с ней тогда, когда буду хотеть это сделать". А может тогда она не будет хотеть! И тоже ничего не получится. Все-таки взрослые должны приспосабливаться к ребенку, а не наоборот! И не надо впадать в депрессию и испытывать чувство вины! Чувство вины - вообще худшее, что может случиться в отношениях родитель-ребенок и наоборот! И лучшее средство для манипуляции выросшим ребенком.
Но сейчас не об этом (С);)))
Я до сих пор очень благодарна своим родителям, что они всегда старались не отмахиваться от меня. Вот честно! И даже сейчас, мама всегда(!) готова по моему малейшему зову придти на помощь- приехать, выслушать, поддержать, помочь. Даже в ущерб свои делам, настроениям, интересам. Вы скажете:"Так нельзя! У нее тоже есть личная жизнь и право на свои "хотелки". Да! И именно поэтому я стараюсь ее не сильно напрягать. Только в крайних случаях. Но я знаю, что если я попрошу, она всегда готова! И никогда не покажет, что приносит жертву. Чтобы я испытывала чувство вины. И это очень важно. Да. Я это очень ценю. Поэтому и я стараюсь всегда так же поступать и со своими детьми. Не всегда получается. Но стараюсь!
Простите, что много написала.:)
[User Picture]
From:offic_elle
Date:Апрель 26, 2013 04:23 am
(Link)
Очень хочется, чтобы было так, как Вы пишете. Для меня это образ идеальной мамы, правда.
Только я так не могу, понимаете?
Ломать себя и играть через "не хочу" - мне кажется неправильным. Ну или я не могу себя заставить.
И отсюда чувство вины.
А это - и правда самое плохое, что может быть. Поэтому - лучше никак, чем так.

И не загоняйте меня еще больше :)
From:manyletters_123
Date:Апрель 26, 2013 02:47 pm
(Link)
Прошу прощения, если коммент напряг. А насчет образа идеальной мамы - я даже представить себе не могу, сколько там всяческих составляющих. Поэтому все мамы неидеальны, наверно.
Зато у нас остается возможность стремиться к образу, который мы сами себе придумываем. А может быть, все намного проще - любить наших детей и фффсё!))))
[User Picture]
From:offic_elle
Date:Апрель 27, 2013 03:03 am
(Link)
Я про то, что то, о чем вы говорите - всегда откликаться на интерес ребенка, на его желание проводить со мной время/играть, разделять с ним радость от совместного времяпрепровождения - это как раз очень хорошо ложится на МОЙ образ идеальной мамы. И для меня это очень важно. И то, что я не могу давать это в том объеме, какой воспринимаю как нужный, сложность и большая больная мозоль.

Поэтому такие моменты, когда "включила ребенку мультики и бессовестно наслаждаюсь" - с одной стороны, вызывают чувство вины, с другой ... ну как объяснить-то!!! Ну нет у меня выбора: "провожу с ребенком мало времени с удовольствием, в остальном ограничиваясь мультиками" против "провожу с ребенком много времени с удовольствием". У меня выбор: "провожу с ребенком мало времени с удовольствием, в остальном ограничиваясь мультиками" против "взрываюсь и ору, потому что зае..сь играть/сидеть с ребенком". Причем мат там запиканый не случайно, а потому, что именно он и описывает мои эмоции, состояние и те слова, которые я начинаю произносить после некоторого количества дней "игры в идеальную маму".

Поэтому для меня выбор - включить мультики - в том числе работа над собой, умение/попытка сформировать умение "отпускать", не пытаться сломать себя, а попытка настроить совместную жизнь так, чтобы всем было хорошо. И в этом мне очень помогает pointe_vilar, отслеживая эти вот мои "мать-ехидна" и пытаясь донести, что лучшая мама для ребенка - его собственная, какая бы она ни была :)

Про маму, которая всегда готова и т.п. У меня была такая мама. Вот прям именно такая, с поправкой, что когда мне было 10 лет, родился младший брат с проблемами со здоровьем, и я была отодвинута сильно на второй план - но при этом объем любви и заботы, который мне доставался от мамы, все равно превосходил все мыслимые и немыслимые размеры :) Почему пишу "была"? Ведь мама, слава богу, у меня вполне здорова и есть и сейчас?
Потому что пару лет назад она "сломалась". Произошел ряд событий в жизни, и маму "понесло". Она "недожила". И теперь отрывается. Теперь я для мамы по-прежнему самая-самая любимая, но далеко не на первом месте и подозреваю, даже не на пятом. Она наконец (начиная с 52 лет) живет ДЛЯ СЕБЯ. Не знаю, хорошо это или плохо. Знаю, что сейчас мне от этого больно и обидно - я привыкла совершенно к другому. Но с другой стороны - ну должна же она наконец пожить? И знаю точно, что если бы не было этого "вся жизнь для детей", по первому зову и т.п., все мы были бы гораздо счастливее. И скорее всего, сейчас бы она так не забивала :))))

Да, комментарий очень задел - не в плохом смысле конечно, задел за живое. Потому что тема для меня крайне важная - это можно видеть по моим ответам, думаю :) У меня были очень напряженные дни последние, я даже не читала особо комменты, но на Ваши даже отвечала. Пришла в четверг - на подъеме, потому что группа идет очень хорошо - поставила ужин в духовку и пошла поиграть с ребенком. Картина была типичная - Аня смотрит мультик, папа играет в компьютер (правда, в их оправдание скажу, что сначала Аня целый день была в саду, а потом с бабушкой - т.е. мультики ей включил только папа, незадолго до моего прихода, а она их очень любит!). Я пытаюсь Аню привлечь - а она смотрит мультик. Я Ваш коммент вспоминала и чуть не плакала :( Но я была настойчивой :) В итоге разложили палатку, забрались в нее вдвоем и стали лепить :) Аня придумала лепить кораблики, слепила один, захотела второй, а пластилин твердый очень. Пошла к папе "папа, ты сильный!" В итоге лепили вообще втроем :)))) Но Вас вспоминала, да...

Я стараюсь, правда. У меня именно поэтому в отчетах не графа "Дом", а графа "Аня". Потому что дом хрен с ним, как-то что-то сделаю. А занятия с ребенком у меня естественно (в смысле - легко, по велению души) не выходят. Надо стимулировать. Но и отпускать важно, и этому я тоже учусь :)

Простите за много слов, но правда задело :)
[User Picture]
From:pointe_vilar
Date:Апрель 27, 2013 04:38 am
(Link)
Ребенка довольно легко увлечь, если проявить фантазию. Это раз. Два: ребенок так же имеет право не хотеть играть с вами! И ничего критичного в этом нет, если это в меру, а не постоянно! Стоит учиться уважать его желания, я считаю. У меня еще очень маленькая дочь, но даже сейчас совершенно ясно, если у нее нет желания идти на руки и вообще уделять мне или другим родственникам внимание. Поэтому во время визитов к бабушке я яро отстаиваю ее право просто полежать в кроватке.
Помочь ребенку да, по первому зову. Но помощь от сиюминутных капризов или хотелок тоже отличать нужно!! Если слышу крик-зов, бегу сразу. Если крик-вопрос "мам, мне тут надоело", то подхожу в зависимости от того, чем занята и насколько это важно.
И , да, я считаю что это "я вам всегда помогу" подходит не всем. Некоторые получают от этого радость, не чувствуют себя жертвами. Я таких зову природными донорами. А есть другие. Которые считают, что должны, а в глубине души и подсознания хотят чего-то другого. А выливается это в жалобы о жертвенности и прочую муть. От которой плохо и самому человеку и всем его окружающим, если они не просто им, человеком, пользуются.
Я за четкое понимание себя и своих возможностей. За радость от ребенка. И против всякого насилия над собой! Не говорю обо всех, но думаю, что Вера (если не ошибаюсь)) хорошая мать! Она от нужд ребенка не отмахивается! Просто она не донор, и время на себя ей НУЖНО. Это не лень, не равнодушие к ребенку, это необходимость! Без этого быть в форме она не может! И это нормально! И это нудно уважать всем, самой в первую очередь.
А если вдруг мне покажется, что она прикрывает лень планшетом, я ей об этом скажу)) впрочем, иногда можно и лениться... :)
[User Picture]
From:offic_elle
Date:Апрель 27, 2013 03:05 am
(Link)
Не, в Бельгию вдвоем. Типа Брюгге, лебеди, романтик ... :)
From:manyletters_123
Date:Апрель 27, 2013 07:22 pm
(Link)
Бельгия в свое время оказалась для меня открытием! Особенно фламандская часть. Особенно Брюгге. А вы надолго туда? Только в Брюгге? Город небольшой - пешком за день все обойти можно (ну за два - точно, если еще и по музеям). И на пруду с лебедями посидеть))) Кстати, лебеди не только в Брюгге,их по всей Европе много. Это я к чему? Если будет время, не поленитесь, съездите в Гент. 40 км и вы там. Он побольше Брюгге и там просто сказочный исторический центр- две набережных, от которых просто башку сносит! И замок. И собор Св. Бове. И колокольня, на которую надо непременно залезть.
А про остальное. Я не понимаю, вот честно! Не понимаю, что такое "жить для себя". Это ж такая тоска! Самое замечательное в жизни - это когда ты кому-то нужен, даже не кому-то, а своим родным и близким. И самое большое удовольствие, когда ты можешь сделать им приятное. И когда можешь чем-то делиться - радостью, печалью, впечатлениями, мыслями. А что такое "для себя"? Ни с кем ничем не делиться? Все себе любимой? Ради собственного единоличного удовольствия? Это как-то грустно... Я вот страшно люблю ездить, путешествовать, смотреть новые места. Но я не могу ездить одна - половина (если не больше) удовольствия пропадает! Не с кем обсудить, не с кем порадоваться, не с кем вместе восхититься и сделать открытия. И вкусно поесть люблю в компании. А какой интерес в одиночестве поглощать деликатесы? Хотя есть самодостаточные люди, которым хорошо самим с собой. Богатый внутренний мир и все такое. Но это надо уметь понять. Я до этого еще не доросла. Мне хорошо жить и для себя и для своих близких. Иначе это онанизм какой-то (сорри за такое слово). Но каждому - свое. Надеюсь, что все-таки у меня хватит жизненных сил не забить на своих детей, внуков и прочих родственников. Хотя кто знает, что будет с нами в старости? ;)
Простите за столько букв. Тоже хочу быть хорошей мамой! :-)

> Go to Top
LiveJournal.com